Пространство для развития

SUPERBANKA – это молодой бренд российской косметики, который основали журналист и бьюти-энтузиаст Маша Командная и косметический химик Катерина Карпова. Мы придерживаемся основ корнеотерапии — концепции восстановительного ухода за кожей, объединяющей принципы дерматологии и косметологии. Идея в том, что компоненты наших средств имеют физическую структуру, аналогичную строению эпидермиса. А правильное и своевременное восстановление барьера эпидермиса помогает поддерживать правильное увлажнение и питание кожи и минимизировать количество банок на полке в ванной. Так родилась SUPERBANKA — линейка супер-средств из ингредиентов нового поколения для восстановления защитного барьера кожи.

На старте вышли на рынок с тремя средствами: помада-тинт, увлажняющий крем и мицеллярный лосьон. Вокруг крема был большой шум — он правда получился хорошо. Мы сделали 70 образцов, прежде чем получили финальный продукт.

Сразу после выхода крема спрос начал расти, появились коллаборации, потребовалось больше продукции и больше площадей для хранения, в том числе потому, что мы имеем дело с огромным количеством тары, тюбиков, крышечек для флаконов разных мастей.

Здесь стоит сказать, что бренд косметики может развиваться двумя путями: или с одного-двух-трех флагманских продуктов, или бренд сразу выходит на промышленный масштаб и выпускает большую линейку. Наш случай — первый, мы начинали постепенно.

Наше производство находится в Москве, мы выпускаем партии товара по мере необходимости. Сейчас у нас SKU примерно 20-25, включая аксессуарный ряд. Партии тары не огромные, как у больших брендов — там от 50000 и выше, но, тем не менее, минимум 2000 флаконов, это примерно палета.

Готовую продукцию мы не храним на складе по двум причинам: во-первых, для нее нужны специальные холодильники, а во-вторых, практически сразу все отправляем на точки реализации. Мы —  по-настоящему локальный бренд, и наши банки — как ягоды, с грядки до полки должны добираться максимально быстро. Это связано с тем, что в нашей косметике не используются сильные консерванты, и срок годности у нее обычно 15-18 месяцев. А вот тару мы заказываем сразу оптом в больших количествах, поэтому в какой-то момент и на производстве, и в офисе у нас закончилось место для хранения.

О Кьюби мы узнали через «сарафанное радио», кто-то нам их посоветовал. Изначально мы пришли с запросом «куда бы нам сложить все это огромное количество коробок», и с тех пор сотрудничаем.

Благодаря Кьюби сегодня практически вся наша тара лежит на складе, а в офисе достаточно свободного места под готовую продукцию.

К работе с Кьюби у нас никогда не было никаких нареканий. Мне очень нравится, что ребята сами приезжают, забирают или, наоборот, возвращают коробки с нашим хранением.  

Удобно, что не надо решать проблему с курьером, не надо рассчитывать размер машины — Кьюби все делают сами.

Мне нравится, как устроен учет: все подписано и отфотографировано. Если нам нужно понять, что мы хотим забрать со склада, можем просто открыть личный кабинет на сайте, посмотреть, что где лежит, найти на фото нужную коробку с подписью. Это большой плюс. А больше всего мне нравится, что сотрудники общаются по-человечески, а не как роботы — это очень приятно.

Сабина Курбанова, менеджер бренда SUPERBANKA

Мы используем файлы cookies, чтобы улучшить работу настоящего сайта. Продолжая использовать настоящий сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies в соответствии с Политикой ООО «Кьюби» в отношении обработки персональных данных.

Согласен